- Отчего на руках Твоих видны рубцы?
- В доме любящих били когда-то Меня.
- Отчего же поют Тебе песни певцы?
Зажигают огонь, не жалея огня?
Если бьют, если раны наносят тебе,
Если делают больно души не щадя.
Если камни подняли в жестокой злобе,
То живут ли любя, то живут ли любя?
Да, мы любим Его – Иисуса Христа,
Говорим Ему много красивейших слов,
Но живём, избегая своего креста
И наносим Тебе раны новые вновь.
Не умеем прощать и за зло воздаём
Тем же злом и опять распинаем Тебя….
Гневом, криком своим по щекам Тебя бьём
И живём чистоту, не храня, не любя.
В доме любящих вновь получаешь Ты боль.
Но доколе, доколе терзаться Ему?
Если мы не тепло, и не благо, не соль
То избрали мы что, или свет, или тьму?
Бог любя нам пошлёт скоро много скорбей
И научит нас Бог всех святой простоте.
Проводить будет Он через пламя людей.
Чтобы жить нам во святости и в чистоте.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 1979 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.